Методики тестирования. Юзабилити-тестирование

Методики тестирования


В настоящее время меньшее внимание уделяется результатам, основанным на фактических данных, акцент делается на интерпретации этих результатов; можно видеть что в сравнении с сухими цифрами большую важность приобретают другие моменты, наблюдаемые в процессе тестирования. В частности, очень многие тестирования проводятся на базе записи «мыслей вслух» в сочетании с какой-либо разновидностью измерения производительности. Измерения производительности до сих пор обладают определенной полезностью для исследований, однако информация, получаемая при записи «мыслей вслух», способна гораздо быстрее отражаться на изменениях в продукте, поскольку она не нуждается в предварительном обобщении и статистическом анализе.

  • Метод фокусных групп
  • Проверка посредством наблюдения за пользователем
  • Мыслим вслух
  • Проверка качества восприятия
  • Измерение производительности
  • Карточная сортировка
к оглавлению

Содержание раздела