Маршрутизация в Samplitude Producer

Пример маршрутизации



Рис З.9. Пример маршрутизации


Примечание


Примечание

Виртуальный объект в Samplitude Producer намного сложнее, чем его аналоги в SAWStudio и Nuendo. Поэтому для изменения его свойств создан отдельный редактор объектов.
Термин "объект", предложенный разработчиками Samplitude Producer, кажется нам наиболее удачным. Поэтому мы распространили его на все программы, рассматриваемые в данной книге.

Программа Samplitude Producer — это наиболее полная реализация объектно-ориентированного" подхода к обработке звука. Этот подход позволяет в большинстве случаев обойтись вообще без автоматизации, т. к. каждый виртуальный объект может быть разделен на необходимое количество частей-объектов, каждая из которых, в свою очередь, может иметь свой индивидуальный набор свойств — параметров обработки.
В предыдущих версиях Samplitude Producer у объектов было схожее устройство. Но в Samplitude Producer разработчики пошли по пути дальнейшего их усложнения.
В результате этого появилась маршрутизация объектов (подробнее см. в разд. ). Она позволяет непосредственно с объектов организовывать send-маршруты. Такое решение не имеет аналогов и поэтому требует от пользователя несколько иного мышления, чем при работе с традиционным микшером.
В Samplitude Producer формирование схемы маршрутизации тесно связывается с недеструктивным редактированием (то есть разрезанием объектов и переназначением маршрутов каждой части). Это во много раз повышает гибкость системы, т. к. пользователь не привязан к маршрутизации на уровне треков и способен сформировать маршруты AUX Send для любой точки аудиоматериала.






Содержание раздела